Общее о Bugatti Divo

Недавно на шоу раритетных авто в США Concours d’Elegance был представлен совершенно новый Bugatti Divo. Эта модель стала самой дорогой машиной в серии современных Bugatti, её цена составляет 5 млн евро. Несмотря на цену все 40 выпущенных автомобилей уже раскуплены.

Возможно, вы подумали, что раз все машины так быстро “размели”, то Divo за такие деньги стал ещё быстрее и мощнее…

Отвечу заранее, вы ошибаетесь!

Технические характеристики и дизайн

Новый гиперкар построен на базе уже известного вам купе Bugatti Chiron, но все кузовные панели претерпели изменений. В этой машине довольно усердно поработали над улучшением аэродинамики: установили новые обвесы, диффузор и спойлер, тем самым увеличив прижимную силу на 90 кг, теперь она составляет 456 кг.

Также Divo стал легче на 35 кг своего брата Bugatti Chiron. В конструкцию добавили больше карбона, а в отделке появилась алькантара. Дизайн ковшеобразных кресел, да и всего салона в целом меня мягко говоря удивил. Взгляните на фото, сторона водителя и пассажира отличаются друг от друга в отделке. Это намек на то, что они находятся в разных мирах, или как это понимать?

До 8-ми литрового турбированного W16 изменения увы не добрались. Он, как и раньше развивает 1500 л.с.

А теперь внимание!

Максимальная скорость ограничена 380 км/ч. Как вам такой ход от Bugatti? Больше денег за меньшую скорость, я удивлен! Выходит, что Bugatti Divo не только самый дорогой из современной линейки компании, но и самый медленный!

В Bugatti оправдываются, мол Divo позиционируется как трековый автомобиль, что у него улучшена управляемость, а боковое ускорение в поворотах достигает 1,6 g. Также переработана ходовая, а карбоно-керамическое охлаждение улучшено и усилено.

То, что Bugatti Divo стал якобы более управляемым и медленным не набивает ему цену до 5 млн евро. А вот за ограниченные серии авто, богачи готовы платить любые деньги, чем и воспользовались в компании Bugatti, выпустив Divo в количестве 40-ка штук, добавив ему красивой истории о аэродинамике и управляемости.

Делаем выводы

Лично мне не нравится принцип больше за меньше. Как думаете Bugatti чипуют?