Сайт для бизнеса: когда он действительно нужен?

0
223

Чтобы понять, нужен ли вашему бизнесу сайт, достаточно тщательно проанализировать то, чем вы занимаетесь.

Как только будут определены задачи и цели, можно выбирать web-хостинг, искать подходящее доменное имя, составлять план продвижения и контент-план.

Случаи, в которых сайт нужен обязательно
Сайт понадобится всем компаниям, которые:

  • Регулярно ищут новых клиентов, привлекают дополнительную активность. Если бизнес не работает с ограниченным кругом клиентов, то всегда есть потребность в расширении базы заказчиков. Интернет позволяет делать это не только в своей стране, но и по всему земному шару.
  • Стремятся повысить узнаваемость, репутацию бренда. Для этого сайт наполняют полезной информацией, на нем публикуют новости, пресс-релизы. Если человек заходит на площадку, у него складывается представление о деятельности фирмы, ее сильных сторонах.
  • Собираются организовать условия для предзаказа. Если планируется выпуск новой продукции, в бизнесе нередко используется система предварительного заказа — человек оставляет заявку, возможно, вносит предоплату, а продавец уже понимает, сколько продукции надо изготовить.
  • Нуждаются в обратной связи от клиентов. Это актуально для сферы обслуживания, для периодов, когда тестируется новый продукт или продукт с измененными свойствами. На сайтах размещают анкеты, страницы для отзывов, формы для пожеланий — сбор информации подобным способом позволяет охватить большое количество потребителей и получить максимальный фидбек.
  • Собирают всю информацию, которая уже есть в социальных сетях компании. Поскольку каждая социальная сеть ориентирована на определенный тип контента, полезная информация распыляется по площадкам. Сайт позволяет в одном месте собрать все необходимое: каталог, блог со статьями, блог с видеозаписями и аудио, а также информацию об истории компании, ее работниках и портфолио.

Требования к сайту для бизнеса
Понятное доменное имя, стильный дизайн, функциональность и простота — все это признаки работающего сайта. Важно, чтобы посетитель, который приходит на площадку впервые, легко разбирался, где искать те или иные разделы. Обязательно размещайте на сайте форму для обратной связи, другие контакты, постоянно обновляйте информацию, избавляйтесь от того, что устарело.

Создание сайта требует ресурсов, но в то же время собственная площадка дает массу преимуществ для продвижения бизнеса в сети. Этим пользуются и крупные, и очень маленькие фирмы.