Если компания сумеет договориться с лейблами о получении прав, то уже скоро в Facebook Watch появится поддержка полнометражных музыкальных видео

На днях стало известно, что компания Facebook ведет переговоры о новых лицензионных соглашениях с Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Согласно Bloomberg, она требует от каждого лейбла прав на музыкальные клипы, которые планирует добавлять в Facebook Watch.

Facebook Watch

Ранее компания договаривалась с лейблами о том, чтобы пользователи могли добавлять песни в видеоролики, которые они публикуют. Однако на размещение полноценных музыкальных клипов у нее нет прав. Если ей удастся их получить, то, вероятно, это позволит привлечь к сервису намного больше пользователей. В конце концов, сервис сможет конкурировать с YouTube и позиционировать себя как альтернативу YouTube.

Bloomberg сообщает, что звукозаписывающие компании настаивают на том, чтобы Facebook платила им больше и лучше защищала авторские права, нежели YouTube. При этом сама компания утверждает, что в месяц ее сервис достигает порядка 720 млн. просмотров и она планирует улучшить показатели до более 2 млрд. просмотров.

Загрузка...