Благодаря новой функции Try On, пользователи Pinterest теперь смогут «примерить» помаду от таких брендов, как Sephora, Urban Decay, NYX и Lancôme

Приложение Pinterest пополнилось новой функцией, использующей AR для игры с макияжем. Новинка носит название Try On. Она использует объектив смартфона и позволяет пользователям «примерять» помаду от таких брендов, как Sephora, Urban Decay, NYX и Lancôme, прежде чем ее покупать. Таким образом, приложение присоединяется к десяткам других брендов и платформ, предлагающих аналогичные бьюти-функции с технологией виртуальной реальности.

Try On

Дабы воспользоваться новым инструментом, необходимо в приложении нажать на значок камеры, после чего найти в списке соответствующую функцию и включить. В настоящее время предлагается большой выбор оттенков, которые можно перебирать. В отличие от других приложений, команда Pinterest заявляет, что хочет, дабы покупатели отмечали свое «подлинное самосознание». Потому функция не имеет каких-либо эффектов сглаживания кожи или изменения изображения.

У новой функции Try On есть еще один интересный инструмент. В нем заложен диапазон оттенков кожи. Это позволит точнее определить, какая помада лучше всего подходит пользователю. Благодаря этому приложение снова опережает своих конкурентов.

Загрузка...