Такие популярные социальные сети, как Twitter, Facebook и YouTube находятся под запретом в Китае уже несколько лет.

Несмотря на то, что китайцы одни из самых активных интернет-пользователей, тем не менее на территории Китая Twitter, Facebook и YouTube заблокированы. Запрет на них действует уже несколько лет, но в обмен на это, в стране функционируют свои аналоги. Если местное население и привыкло быть несколько «отрезано» от остального виртуального мира, то вот туристам такой расклад не по нраву. В стране есть привлекательные туристические места, которые становятся все менее популярными из-за невозможности элементарно зайти в свои аккаунты и поделиться фотографиями с отпуска. Потому вопрос о снятии запрета на популярные социальные сети все-таки поднялся.

популярные социальные сети

Тему блокировки подняла провинция Хайнань. Она является одной из самых популярных китайских туристических зон. В апреле Китай показал, что намерен превратить ее в зону свободной торговли, которая станет основой для международного туристического центра. Это часть грандиозного плана, которая предполагает увеличить показатель численности туристов до 2 млн человек в год. Достичь такого результата власти провинции намерены уже к 2020 году. Это позволит посетителям использовать иностранные кредитные карты на китайской территории и убеждать зарубежные компании создавать региональные штаб-квартиры. Только вот интернет-запрет с этим никак не поможет и даже может наоборот навредить реализации планов.

популярные социальные сети
Хайнань

Потому местные власти обратились к государственному правительству с просьбой пересмотреть решение о блокировке востребованных мировых сайтов. Одобрит оно прошение или нет, прогнозировать сложно. Например, Шанхай является зоной свободной торговли с 2013 года. С тех пор уровень цензуры в интернете не уменьшился. Если у столь значимого региона не вышло добиться отмены запрета, то у провинции Хайнань шансов еще меньше. Тем не менее китайская экономика претерпевает некоторые сложности, особенно после введения американских тарифов. Если тот же Facebook сможет дать шанс снова устойчиво стоять на ногах с помощью туризма, то это вполне может убедить действующее правительство.