Концепцией электрического внедорожника компания Byton поразила еще в январе на CES, теперь она представляет свою новую идею – седан.

Китайский стартап Byton сотрудничает с компанией Aurora, которая занимается созданием беспилотной платформы SAE Level 4. Кроме того, у него уже заключены соглашения с Hyundai и Volkswagen. Это означает, что компания настроена решительно стать полноценным производителем автомобилей будущего.

Концепция электрического внедорожника дебютировала в январе на CES Asia. Изначально она называлась SUV, однако было принято решение переименовать ее на M-Byte. Это будет линейка, состоящая из трех автомобилей, названия которых основываются на Byte. Как обстоят дела с внедорожником пока неизвестно, но компания представила свою новую концепцию – седан K-Byte.

Byton
M-Byte и K-Byte

Фактических спецификаций будущего автомобиля доступно не так много. Известно, что внешний вид его будет впечатляющим. У него есть все, что было показано в других концептуальных автомобилях, таких как Lucid Air и Faraday Future FF 91, например, обратный вид передних зеркал. Однако самым интересным, пожалуй, является набор приложений, которые являются частью автономной системы управления автомобилем.

Byton

Компания Byton называет свои концепции не автомобилями, а умными устройствами. Поясняется это наличием целой экосистемы связи вокруг автомобиля. К сожалению, сейчас известно не так много деталей. Автомобили будут создаваться в Китае, где расположен центр исследований и разработок компании. У нее также есть офисы в Пекине, Гонконге, Мюнхене, Шанхае и Силиконовой долине. Ее президент утверждает, что седан выйдет уже в 2021 году.