Новая реклама часов G-Shock делает из них трансформеров

0
212
G-Shock

Бренд наручных часов Casio заключил партнерство с Transformer toymaker Takara Tomy. Компании представили новую игрушку Оптимуса Прайма, у которого прямо в груди встроены часы G-Shock. Данная рекламная кампания намечена на 35-летний юбилей G-Shock и 35-ю годовщину Трансформеров.

Casio сказали, что игрушку можно использовать как просто статуэтку, или же превращать время от времени грозного робота в часы G-Shock. Конечно, производители не уверены, что это самая подходящая роль для лидера автоботов, и поэтом добавили ему еще несколько бластеров.

Сама же модель часов DW6900-IV, будет выполнена в красно синих тонах самого Оптимуса. А также в сам дисплей будет помещена маленькая эмблема самих трансформеров.

Загрузка...