Руководство Twitter отреагировало на жалобы журналистки, но меры еще не были приняты.

Алекс Харрис является репортером Miami Herald. Она освещала события, которые произошли в среду в штате Флорида. Тогда 19-летний бывший ученик средней школы открыл стрельбу по учителям и учащимся. Это стало наиболее кровавой стрельбой в школе с 2012 года и унесло жизни 17 человек. Алекс Харрис была на месте, собирая материал об этом инциденте, а также активно делилась в Twitter. Однако другие пользователи социальной сети ей активно в этом мешали.

Twitter

Как стало известно, в Twitter началась целая эпопея с твитами журналистки. Они были перекручены другими пользователями и использовались против нее же. Многие ученики, которые пережили то злополучное событие, впоследствии рассказывали репортерше об их опыте. Она обращалась к ним, поскольку хотела собрать максимум информации о том, что там происходило. Затем она обнаружила, что пользователи Twitter начали присылать фейковые скриншоты якобы ее твитов.

Среди поддельных публикаций были и просьбы прислать фото или видео мертвых тел, вопрос о том, был ли стрелок белым и т.д. Харрис, в свою очередь, отрицала то, что она требовала таких подробностей от пострадавших. Фейковые скриншоты так быстро распространились по интернету, что их сразу подхватили Reddit и националистический форум. Сама Харрис считает, что это дело рук одного человека, который постоянно преследовал ее. Он будто специально пытался ей помешать.

Всякий раз, делая новую публикацию, этот человек писал «не разговаривай с ней, она преследует учеников». Все доходило до того, что фейковая информация широко распространилась, и даже когда Алекс хотела поговорить со свидетелями, она слышала негативные высказывания в свой адрес.

Руководство Twitter получило множество жалоб как от самой Алекс Харрис, так и от ее сторонников. Они призывали пересмотреть политику в отношении выдачи подтвержденного аккаунта журналистки в социальной сети. Компания считает себя «арбитром правды», но отказывается выдавать всякую информацию о своих пользователях в спорных ситуациях. При этом она сохраняет всевозможные публикации, которые вводят в заблуждение, создают путаницу или обманывают. На еще один выпад со стороны общественности, компания заявила, что она «расследует» инцидент.