Реклама Galaxy Note 8: компания Samsung попыталась нанести удар Apple

0
1053

В своем новом рекламном ролике о Galaxy Note 8, компания Samsung не упустила возможности поиздеваться над своим главным конкурентом в лице Apple.

Свой флагманский смартфон компания Apple выпустила не так давно. Первые пользователи, которые уже успели протестировать возможности нового iPhone X, отзываются преимущественно положительно. Но компания Samsung не упустила возможности несколько подпортить яблочное настроение и в своей новой рекламе Galaxy Note 8 поиздевалась над своим конкурентом.

компания samsung

Рекламное видео носит название «Growing Up» и рассказывает об опыте использования iPhone простым парнем, начиная с 2007 года. Сам ролик длится не более 1 минуты и образно демонстрирует основные функции смартфона, которыми так гордились разработчики. В течение всего видео парень приобретает постоянно новый iPhone, после каждого его выхода.

компания samsung

Подруга главного героя все это время пользуется Samsung Galaxy. Ее смартфон оснащен большим дисплеем, функциональностью S-Pen, разъемом для наушников, водонепроницаемостью и потрясающим OLED дисплеем. У молодого человека же постоянно, не доставало каких-либо функций.

компания samsung

Смысл ролика в том, что на протяжении всего периода с 2007 и по нынешний год, Apple добавляла в свой продукт функции, которые уже были на тот момент в самсунговских смартфонах. Ролик заканчивается тем, как главный герой проходит мимо километровой очереди желающих приобрести новый iPhone X. Особое внимание привлекает мужчина, у которого стрижка напоминает верхнюю часть экрана нового смартфона. В конце объявление сообщило о Galaxy Note 8. Это новая модель, запущенная после прошлогоднего провала семерки, с которой связано множество неприятных ситуаций.

компания samsung

Это не первый случай, когда Samsung нанесла удар Apple. Жесткая конкурентная борьба присутствовала с самого начала. Однако объявления Samsung не были такими резкими в первые дни. Тем не менее Apple не считает себя участником этой битвы, поскольку компания не верит во временные рамки или доступность определенной функции. Она хочет доставить готовое и правильно созданное изделие в руки потребителю.