Начиная с 27 мая, владельцы беспроводной камеры Arlo начали жаловаться на многочисленные ошибки в работе ее приложения.

Беспроводная камера Arlo используется в целях безопасности своего жилища. Ее разработкой занималась компания Netgear. Управлять ею можно через специальное приложение, в работе которого недавно был выявлен сбой. Множество владельцев гаджета начали активно писать комментарии на форумах сообщества Netgear. С 27 мая на специальных досках объявлений начали поступать сообщения об ошибках.

Преимущественно пользователи получали сообщения, указывающие на ту или иную проблему. Среди них: «проблемы с подключением к интернету», «внутренняя ошибка», «неправильный пароль» и прочее. По заявлениям компании, проблемы выявлены у клиентов определенных интернет-провайдеров. Связаны ошибки с настройками DNS.

Представители Netgear предлагают временное решение, связанное с обновлением настроек на общедоступном DNS-сервере или подключением к приложению Arlo с отключенным Wi-Fi. Это не первый раз, когда у пользователей камеры были проблемы с учетными записями. Тем не менее полезный гаджет по-прежнему приобретается в целях обезопасить свой дом.