Google анонсировала новое обновление своего сервиса контекстной рекламы AdSense, в котором будет применяться технология искусственного интеллекта.

Поисковый гигант Google позиционирует свой сервис для рекламы AdSense, как бесплатный инструмент, который довольно прост в использовании. Он позволяет веб-сайтам зарабатывать дополнительные средства с помощью размещения рекламы на своем сайте.

AdSense

Стоит отметить, что данный сервис очень полезен для новых, небольших сайтов, которые нуждаются в дополнительном финансировании. Деньги удается получить от кликов на рекламное объявление, а также через показы, которые были размещены на веб-странице.

Напомним, что сервис AdSense размещает контекстные объявления. Их суть заключается в том, что текстовая и графическая реклама появляется соответственно тематике, которая расположена на странице. Поэтому, посетители сайтов знакомятся с рекламой, которая их может заинтересовать.

Обновление Auto ads

AdSense

Google не забывает создавать обновления, которые повысят привлекательность их платформы, а также изобретают дополнительные возможности для пользователей.

AdSense представил обновление, которое основывается на работе искусственного интеллекта. Теперь машинное обучение сможет выбирать самое лучшее, продуктивное время и место для размещения рекламы.

AdSense

В блоге компании сообщается, что пользователям необходимо будет всего один раз поместить часть кода на свои страницы. Всю остальную работу Google должен взять на себя. Вследствие машинное обучение сможет выбрать самые лучшие объявления, а потом расположить их наилучшим образом.

Также издатели могут не удалять расположенные ранее ими рекламные объявления. Поисковый гигант заявил о том, что ни текстовая, ни графическая реклама, не должна мешать работе Auto. Так как при анализе, искусственный интеллект учитывает ранее размещенные объявления.

Если владелец веб-сайта, который пользуется сервисом контекстной рекламы, установит новое обновление Auto ads, то он получит не только лучшее размещение рекламы на своих страницах и существенную экономию времени. Пользователь сможет увеличить свой доход, так как реклама должна быть максимально привлекательной для посетителей, также она будет появляться в тех местах, которые ранее были не задействованы.

В бета-тестах было доказано, что с использованием Auto ads издатели в среднем собирали на 10 процентов больше средств в сравнении с обычным доходом в AdSense. Однако работа обновления еще вызывает множество споров и вопросов, которые Google должна устранить.

AdSense

Представитель Google AdSense прокомментировал обновление таким образом: «Автообновления используют компьютерное обучение для принятия решений по разумному размещению и монетизации от вашего имени, что экономит ваше время».

Напомним, что Google ведет активную борьбу с навязчивой рекламой, так как справедливо считает, что она вредит всей рекламной кампании, которая ведется в интернет пространстве.

Для того, чтобы избежать появления рекламных объявлений, пользователи устанавливают всевозможные блокировщики рекламы. А они, в свою очередь, блокируют как агрессивные рекламные элементы, так и тех рекламодателей, реклама которых не вызывает негативного восприятия.

С другими новостями науки и технологий можете познакомиться на нашем сайте.