Один из сценаристов Detroit: Become Human, Адам Уильямс, дал интервью для GameReactor, которое развило мысль Дэвида Кейджа.

Напомним, что на прошлом E3 2017 Дэвид Кейдж так описал Detroit: Become Human:

“Я не собираюсь через игру что-то сказать игроку. В моей игре не будет скрытого сообщения. Мне интересно сделать игру, которая заставит игрока задуматься. В частности, каждый играющий должен найти ответы на вопросы, которые будут влиять на него как на человека, так и на гражданина.”

Адам Уильямс дал нам более подробное описание такой концепции:

“В нашем сюжете игры не будет раскрываться суть появления андроидов или же их угроза обществу. Мы ставим перед собой цель озадачить игрока многими вопросами и расхождениями во мнениях, давая возможность самому человеку найти истину. Те технологии, которые представлены в игре, пока для нас научная фантастика. Именно это создаст многие дискуссии на тему: сможем ли мы контролировать то, что создали? В создании игры мы вдохновляемся популярной книгой “The Singularity Is Near”, которая создает много новых тем для обсуждения. Ведь именно споры вокруг создания искусственного интеллекта порождают много мнений. Станет ли он новым прорывом для человечества, как интернет или же принесет гибель нашей расе.

Одна из основных проблем, которая по нашему мнению будет подниматься в игре – это что значит быть человеком? Ведь мы считаем, что человек не ограничен своим телом. Он может выходить за его рамки, используя интеллект, фантазию и мораль.

Самое главное для нас – это добиться от игрока его реакций и мыслей. Мы хотим, чтобы он через сюжет попал в нашу команду сценаристов и дал свои ответы на многие вопросы. Поэтому если два игрока будут одновременно проходить Detroit: Become Human, у них будут совершенно разные сценарии и ощущения. Ведь они будут получать тот опыт от игры, который они сами выбирают и чувствуют.”

Будущее творение Кейджа уже начинает интриговать. Теперь нам стоит готовиться не к сюжетным поворотам и ответам, а к вопросам, которые будут заставлять нас думать. Готовьтесь прочувствовать и понять то, что будет у вас на экране.