С помощью технологии виртуальной реальности авиакомпания Emirates хочет познакомить с салоном своего А380.

Emirates является одной из самых технологически развитых авиакомпаний мира. Помимо использования новинок в «снаряжении» своих самолетов, она также применяет их в рекламных кампаниях. Так она добавила на своем сайте технологию VR, тем самым давая возможность пассажирам ознакомиться с условиями на борту.

Emirates

Пользователи могут побродить по салону Airbus А380 и изучить сервис, который предоставлен в кабине эконом, бизнес и первого класса. Также в 3D-пространстве можно посетить душ, и проверить функции на местах для пассажиров. В первом классе можно даже увидеть дополнительное пространство для ног и мини-бар. В виртуальной среде на сайте или в официальном приложении можно забронировать понравившееся свободное место в самолете. Сделать это можно при помощи любой VR-гарнитуры.

«Мы рады быть первой в мире авиакомпанией, которая представит эту ультрасовременную технологию VR, предлагая нашим клиентам захватывающую возможность узнать больше о фантастическом опыте Emirates перед тем, как они ступят на борт», – сказал Алекс Книгге, старший вице-президент Emirates по корпоративным коммуникациям и маркетингу.