Сообщается, что покупка испанской PlayGiga обошлась Facebook в 70 млн. евро, но сама компания не уточнила условия данного приобретения

Компания Facebook расширяет свои игровые возможности. На днях стало известно, что она приобрела PlayGiga. Это испанский стартап, который управляет сервисом облачных игр в Европе и некоторых регионах Ближнего Востока. Facebook подтвердила покупку, но не уточнила условия. Тем не менее, деловое издание Cinco Días опубликовало отчет о сделке и сообщило, что она оценена в 70 млн. евро (78 млн. долларов США).

PlayGiga

PlayGiga также разместила на своем веб-сайте официальное подтверждение и заявила: «мы продолжаем нашу работу в облачных играх, теперь с новой миссией». Это может означать, что корпорация Facebook работает над облачным игровым сервисом, а испанский стартап примет в этом непосредственное участие.

Не исключено, что Facebook может взять идеи Instant Games и применить их к новому сервису. Компания Instant Games, запущенная в 2016 году, предоставляет пользователям доступ к играм на разных устройствах без необходимости загрузки. Тем не менее, она предлагает только HTML5. Грамотно разработанный сервис облачных игр позволит Facebook предлагать куда более широкий и качественный ассортимент игр.

Загрузка...