В Henn-na Hotel работало 243 робота, но оказалось, что от них больше проблем, нежели пользы, а потому половину «уволили»

Японская гостиница Henn-na Hotel или Strange Hotel, как ее знают европейцы, решили сократить свой роботизированный штат. Главной фишкой отеля является то, что в нем вместо людей работают роботы. Всего их 243. Их использование должно было облегчить работу и обслуживание постояльцев, но оказалось, что от таких «сотрудников» больше проблем. Потому было принято решение «уволить» половину роботоштата.

Henn-na Hotel

На стойке регистрации гостей встречали два робота-велоцираптора. Они отличались эффектными внешним видом, но оказались по большей части просто «украшением», поскольку не могли ответить на вопросы и зарегистрировать постояльцев. Для этого все же понадобился человек, который вручную копирует паспорт гостя.

Henn-na Hotel

Робот-консьерж не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. Багаж в номер доставлялся двумя роботизированными носильщиками. Однако эти два «друга» могли осуществлять доставку лишь в 24 номера из более чем 100. Кроме того, они терпели неудачу в дождь и снег. Отдельной проблемой было то, что они могли застрять, пытаясь пройти мимо друг друга.

Henn-na Hotel

Из номеров убрали помощника в форме куклы по имени Churi. Он не смог справится с элементарными вопросами от гостей, например, о времени открытия тематического парка. Интересно, что Siri, Google Assistant и Alexa могут отвечать на подобные вопросы, но Churi это оказалось не под силу. Кроме того, кукла могла активироваться ночью, приняв храп за голосовую команду.

Как пояснили представители отеля, роботы уже просто устарели, поскольку работали порядка 5 лет. Чтобы заменить их на новые придется прилично раскошелится, на что отель идти не планирует. Потому проще было отказаться от таких технологий и просто нанять людей.

Загрузка...