Объем продаж Samsung снизился на 13%, отчего мировой гигант проигрывает компаниям Huawei и Xiaomi на огромных китайских и индийских рынках

Если раньше мы следили за ярым сражением Samsung и Apple, то сейчас все стало намного интереснее. Пока два гиганта боролись за «мировое господство», другие производители смартфоном тихо и упорно шли к вершине. Таким образом, Samsung с пьедестала сдвинули Huawei и Xiaomi. Ее объем продаж упал на 13%.

Huawei и Xiaomi

Впервые тенденция к снижению у Samsung наблюдалась в 2017 году. В четвертом квартале прошлого года объем продаж компании снизился на 4%. Затем последовало 2-процентное снижение в первом и 10-процентное во втором квартале 2018 года. Это явный признак того, что устройства Galaxy Note 9 и Galaxy S9 не были конкурентоспособными в своем сегменте рынка. При этом на рынке смартфонов малого и среднего бизнеса, производитель также проиграл.

Китайская компания Huawei просто взлетела в этом году. За текущий квартал объем продаж смартфонов вырос почти на 32%. Преимущественно это благодаря выходу устройства P20. Именно эта модель поспособствовала тому, что потребители заинтересовались продукцией Huawei и Honor. При этом компания имеет небольшое присутствие на американском рынке, поскольку столкнулась с рядом предупреждений от ФБР, ЦРУ и NSA. Но если и этот вопрос будет улажен, то США станет для нее еще одним ключевым рынком. Интересно, что производитель сумел превзойти даже Apple.

Еще один крупный китайский производитель смартфонов Xiaomi увеличил объем продаж. Рост составил порядка 20% в последнем квартале. Таким образом, Samsung проиграл сразу двум компаниям на крупных рынках Индии и Китая. Однако у него еще есть шанс улучшить свои позиции в четвертом квартале текущего года с помощью новинок Galaxy A7 и A9. Кроме того, компания надеется увеличить объем продаж в 2019 году. Она собирается выпустить Galaxy S10 и складной телефон, которые могут ей помочь в конкурентной борьбе.

Загрузка...