Автопроизводитель заявил, что настроил свой электрокар MX-30 таким образом, чтоб он ощущался как автомобиль с бензиновым двигателем

Пока все мировые автопроизводители рассматривают вариант перехода на полностью электрические автомобили или хотя бы гибриды, поскольку, во-первых, это экологичнее, а во-вторых, на них растет спрос, Mazda действует совершенно иначе. Свой первый электромобиль MX-30, он настроил так, чтобы было ощущение будто это обычный автомобиль с бензиновым двигателем. Это касается преимущественно настройки крутящего момента.

MX-30

Так новый электрокар, благодаря крутящему моменту 192 фунт-фут, способен разгоняться с 0 до 60 миль в час за 9 секунд. Это неплохо для обычного автомобиля, но не для электромобиля, особенно если основным конкурентом выбрана Tesla и ее Model 3. Более того, компания Mazda оснастила свою новинку относительно небольшой батареей. Ее мощность составляет 35,5 кВт-ч. Из-за этого, на одном заряде транспортное средство сможет преодолеть расстояние лишь порядка 120 миль.

Производитель заявляет, что никогда не будет предлагать электромобиль с «большой батареей». По его сведениям, электрокары дальнего действия хуже для окружающей среды, чем дизели. Потому компания планирует лишь предложить гибридную версию MX-30. Именно на этот автомобиль она возлагает большие надежды, поскольку электрический вариант не впечатлил общественность.

Загрузка...