Самый большой видеосайт в интернете запустил новую функцию Reels, напоминающую те короткие фото и видео “истории”, которые популяризировал Snapchat.

О функции Reels было впервые объявлено в среду. Ее суть в том, что она позволяет авторам контента на YouTube создавать видеоролики длиной до 30 секунд. Выглядеть оно будет, как своего рода плейлист, независимый от их основных роликов.

Это последний пример заимствования популярной идеи “историй” у Snapchat. Именно она сыграла ключевую роль в становлении Snapchat, как одной из самых востребованных социальных сетей. В ней ежедневно регистрируется более 178 млн человек. Facebook, в частности, следил за этой тенденцией, представляя функцию, похожую на “истории”. Она есть в Instagram, а также в официальном приложении Facebook.

“Мы хотим добавить еще больше удобств, чтобы вам было легче выражать себя и общаться с поклонниками”, – заявил в своем блоге YouTube, объявив об этой функции.

Reels “скоро” будет протестирована группой, состоящей приблизительно из 100 создателей контента. Об этом говорится в сообщении видеогиганта.