Линия одежды Tommy Jeans Xplore использует встроенные смарт-теги Bluetooth, подключенные к приложению компании на iOS.

Популярный бренд Tommy Hilfiger стремится использовать различные возможности для своего продвижения. Естественно, современные технологии также могут применяться. Компания решила превратить «своих модников» в неофициальных представителей бренда. Она запускает линию одежды Tommy Jeans Xplore, которая использует встроенные смарт-теги Bluetooth, подключенные к приложению компании на iOS.

Tommy Jeans Xplore

Смысл идеи в том, что теги накапливают информацию о частоте ношения предмета гардероба и передают ее компании. Чем больше носится одежда клиентом, тем больше очков он зарабатывает. За то, что он делает некую рекламу бренду, он получает определенные льготы. Однако существует много вопросов касательно этой программы.

В первую очередь речь идет о конфиденциальности. Непонятно сколько данных от тегов и приложения получает компания. Кроме того, не понятно, сколько контроля над этой информацией есть, непосредственно, у самого носителя. Tommy Hilfiger прямо говорит, что объем сбора данных не рассматривался, а также не уточняется, как быть с личной информацией. Тем не менее подчеркивает, что тег активирует сам клиент при желании и может отключить его в любое время.

Tommy Jeans Xplore

Вся информация из смарт-тега разделяется, зашифровывается и отправляется компании. Это же касается и личных сведений, поскольку бренд не сможет получать полную статистику без идентифицирующего контента. При этом клиент может удалять все данные, но это звучит не слишком убедительно.

Запуск Tommy Jeans Xplore будет осуществляться сначала в тестовом режиме, поскольку неясно понравится ли идея публике. Линия включает мужскую и женскую одежду, а также унисекс. Она доступна исключительно в США через сайт Tommy Hilfiger и его флагманский магазин V Avenue в Нью-Йорке.