Общее о Cadillac CT6

Cadillac CT6

Для большинства людей в нашей стране Cadillac CT6 останется лишь мечтой, но узнать о нём я думаю не помешает. Да, он стоит немалых денег, но и не надо забывать для каких автомобилей он является конкурентом. Конкурировать новый CT6 будет с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. Хочу стразу отметить, что по комфорту и оснащению салона он немного уступит конкурентам, но почти никто из них не комплектует автомобили полным приводом в начальных версиях, а в Cadillac полный привод мы можем увидеть уже в базовом исполнении.

И не забывайте…

Он дешевле!

Так что выбор всегда за покупателем, а ещё один плюс в копилку CT6, это его количество на наших дорогах, управляя этим автомобилем вы сможете не сливаться с серой массой из немецкой тройки.

Внешность

Cadillac CT6

На вкус и цвет как говориться…

Но я советую вам узнать немного о внешнем виде автомобиля. Увидев новый Cadillac CT6 стразу понятно что это машина премиального сегмента. Автомобиль удивительным образом сочетает в своей внешности агрессивность, доброту, стиль и красоту, что мне очень импонирует. Компания Cadillac всегда производила очень стильные автомобили, и CT6 не исключение.

Cadillac CT6

Наконец-то я увидел камеру заднего вида которая оснащена отдельным омывателем – это на мой взгляд отличное решение, ибо на многих машинах задняя камера становится грязной и по-сути бесполезной.

Отдельного внимания заслуживает оптика. И передняя и задняя оптика выглядит безумно стильно и как нельзя лучше вписывается в общую картину. А четырехствольный выхлоп добавляет ещё большей агрессивности задней части автомобиля.

Cadillac CT6

Заводские диски я бы не стал менять, они выполнены в интересном дизайне и отлично подходят к внешнему виду авто.

Замечание у меня есть только к дверям, а точнее к дверным доводчикам, которые отсутствуют во всех комплектациях. Если вы уже были готовы наброситься с обвинениями на конструкторов, остановитесь, они тут не при чем. Всё дело в законодательстве Америки, в нем запрещено устанавливать на автомобили доводчики из-за того что они могут прижать пальцы детей. По этому доводчиков на американских машинах не встретить. Хотя для европейских версий могли бы и постараться установить. Так что водителю и пассажирам придется немного сильнее хлопать дверью.

Интерьер Cadillac CT6

В отделке интерьера использованы только натуральные материалы, щиток приборов полностью цифровой, а передние сидения имеют 20 различных регулировок, управление которыми находится на двери, как в Mercedes-Benz.

Роскоши в салоне Cadillac CT6 не отбавлять. Все материалы исключительно натуральные: кожа, хром, углеволокно и шпон. Никаких заменителей.

Передние сидения обтянутые натуральной кожей имеют возможность регулировки по 20-и разным позициям, а также они оснащены вентиляцией, массажем и подогревом. Задние сидения обладают меньшим количеством регулировок, но функции массажа остаются те же, вентиляция и подогрев тоже присутствуют. Они, как и передние при открытии дверей отодвигаются назад, а спинки перемещаются в более вертикальное положение, все это придумано для максимально удобной посадки и высадки. Салон очень просторный и с комфортом разместиться в нем могут даже высокие и не худенькие люди.

Звуковая система Bose Panaray включает в себя 19 точек размещения и 34 динамика. Сабвуфер установлен в полу для более сильного, а также более мягкого баса, а динамики есть даже в передних подголовниках. В результате вас окутывает фантастическое звучание вашей любимой музыки.

Всё это дополняется активной системой шумоподавления, которая не позволит искажать звук, например при открытых окнах. Но зачем открывать окна когда вы можете наслаждаться тишиной или любимыми треками без посторонних звуков, благодаря отменной шумоизоляции.

Но и это далеко не всё…

Для развлечения задних пассажиров вмонтированы отдельные мониторы, которые выдвигаются из спинок передних сидений.

Оптимальный микроклимат же поддерживает четырехзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха. А для наполнения салона свежим воздухом автомобиль комплектуется внушительным панорамным люком. Также если пассажирам надоел окружающий мир, они могут от него спрятаться при помощи задних шторок, единственный минус в том, что поднимать их придется вручную. Но стоит вспомнить про обилие выбора режимов массажа, автоматический обогрев и вентиляцию, сразу об этом забываешь.

Технические характеристики

Cadillac CT6

 Теперь же посмотрим на Cadillac CT6 с технической стороны.

Кузов нового автомобиля стал легче, благодаря тому, что он на 68% состоит из алюминия и на 32% из высокопрочной стали.

А новая подвеска вас приятно удивит. Для улучшения управляемости подвеска может менять жесткость амортизаторов, считывая информацию до тысячи раз в секунду, а ещё она оснащена системой подруливания задними колесами, для улучшения управляемости на малых скоростях и стабильности в поворотах на высоких оборотах. Сначала вам будет непривычно управлять машиной, но вскоре вы привыкнете к тому, что задняя ось немного меняет свое направление при маневрировании.

Умная система полного привода позволит вам чувствовать себя одинаково уверенно на разных типах покрытия, будь-то гололёд или грунтовая дорога.

Cadillac CT6 комплектуется V-образным, 6-цилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. в паре с 8-ступенчатой КПП. Этого мотора вполне достаточно чтобы ощутить мощь и динамику этого зверька. А выхлопная система порадует вас своим очень приятным звуком. При спокойной езде для экономии топлива два из шести цилиндров электроника имеет возможность отключить. Из-за этого даже в городе расход топлива может составлять 13,5 литров топлива на 100 километров.

Технологии

Благодаря задней камере, зеркало заднего вида может передавать водителю изображение с неё, эта функция знатно улучшает обзорность.

Cadillac CT6 напичкан огромным количеством систем безопасности, от стабилизации до функции ночного видения. Также автомобиль может сам удерживать себя в потоке, и тормозить перед пешеходами если водитель замешкался. Перечень технологий и систем равен конкурентам, при этом за меньшие деньги.

Ещё для помощи камерам кругового обзора, установили датчики парковки, а для водителя проекцию на лобовое стекло.

Табличные данные

Cadillac CT6

Двигатель:

V6;

Тип:

бензиновый;

Объем:

3.6 литра;

Крутящий момент:

386 Нм;

Коробка передач:

8-ступенчатая, автоматическая;

Тип привода:

полный;

Максимальная скорость:

240 км/ч;

Разгон до 100 км/ч:

6,6 секунд;

Расход топлива:

9,8 литров на 100 км в смешанном цикле;

Размер шин:

245/40R20

Объем топливного бака:

73 литра;

Объем багажника:

433 литра;

Снаряженная масса:

1902 килограмма;

Полная масса:

2390 килограмм;

База:

3109 миллиметров;

Габариты:

5184 х 1880 х 1472 миллиметра.

Плюсы и минусы

Плюсы:

+ красивый и стильный внешний вид;

+ хорошая динамика;

+ экономичность;

+ полный привод;

+ качественная шумоизоляция;

+ хорошее оснащение салона;

+ натуральные материалы;

+ большое количество регулировок;

+ качественный звук;

+ цена меньше чем у конкурентов;

+ высокий уровень безопасности;

+ выделяется из потока.

Минусы:

– отсутствуют дверные доводчики;

– жестковатая подвеска;

– шторки поднимаются вручную;

– задний ряд малость уступает конкурентам по комфорту;

– системы мультимедиа выполнены не в самом современном и технологичном стиле.

Делаем выводы

Cadillac CT6

Cadillac CT6 способен удивить как и вас, так и окружающих, но составлять конкуренцию немецкой тройке ему будет нелегко. Отчаиваться не стоит ведь свою нишу на рынке он точно займет.

Cadillac CT6 не просто хороший и стильный автомобиль, он ещё и способ выделится из потока.