Первый взгляд на Model Y.

Теперь у Илона есть по машине на каждую букву в слове SEXY. Маск впервые намекнул на эту модель в своём твиттере в 2015 году. Тогда он написал, а затем удалил твит, в котором упоминал о предстоящем электрическом кроссоверe. С тех пор о ней практически ничего не было слышно, так как компания была сосредоточена на Model 3 и Model X. На этой встрече он показал тизер, на котором видна передняя верхняя часть автомобиля.

Этого изображения конечно недостаточно для понимания того, чего же нам ожидать. Но это соответствует тому, что говорил Илон Маск. По размеру автомобиль будет меньше Model X и больше Model 3. Он также добавил, что электронные системы внутри станут намного проще, уменьшится количество проводов. Это связано с тем, что компания отходит от стандарта 12 вольтовой архитектуры батареи.

Илон Маск сказал, что Model Y, ориентированная на 2019 год, будет построена на совершенно новой платформе. Раньше предполагалось что она будет построена на платформе Model 3, ради экономии. Илон Маск заявил, что “есть ряд действительно важных улучшений в производстве, которые позволят нам строить машины так, как они никогда не строились раньше”. Это одна из причин почему Model Y будет строиться на новой платформе.

Строительство Model X на платформе Model S было ошибкой

Фактически Илон Маск оправдывает создание новой платформы для Model Y, разрушая подход заимствования платформ у других моделей, который использовался в компании раньше.

“Я думаю, что на самом деле мы допустили ошибку в попытке получить Model X из платформы Model S. Следовало спроектировать внедорожник так, как он и должен был быть спроектирован, и спроектировать седан так, как он и должен был быть спроектирован. В противном случае у Вас просто выйдет подделка и это уже не имеет смысла”.

Первая Model 3 будет “Очень простой”.

Model 3 – это машина, которая должна вывести Tesla в массы. Но, к сожалению, этот автомобиль не сильно обсуждаем, даже учитывая то, что он будет доступен уже этим летом. Маск добавил, что конфигуратор для тех, кто предварительно заказал автомобиль будет доступен, даже когда первая модель сойдёт с конвейера. Этим клиентам придётся иметь дело с очень ограниченным набором опций – это цвет и тип колёс.

“Я должен сказать, что мы сохранили первоначальную конфигурацию автомобиля очень простой. Большая ошибка, которую мы совершили в самом начале с Model X, и это моя ответственность, всё было слишком сложно. Это было очень глупо.” – Говорит Маск.

Илон Маск считает, что в Model X было слишком много опций и настроек, и что Tesla было очень сложно попадать в производственные графики.

“Model X была как яйцо Фаберже. Это потрясающий продукт. Она имела в себе очень много классных вещей, многие из которых стоило презентовать лишь во второй или третьей версии автомобиля.” – сказал Илон Маск.

“Мы были чрезвычайно самоуверенны и создали нечто потрясающее, чего вероятно уже никогда не создадим. Наверно и не должны были.”

Маск утверждает, что собственное программное обеспечение Tesla для автопилота, лучше чем то, что было при сотрудничестве с Mobileye.

Технология, предоставленная израильской компанией Mobileye, была важным составляющим того, что помогло Tesla в создании их автопилота. Но в прошлом году эти две компании перестали сотрудничать, после споров о том, кто виновен в смерти человека, который пользовался автопилотом. Tesla пришлось переделать своё программное обеспечение, используя своё собственное оборудование. Ожидается, что на следующей неделе выйдет новая версия программного обеспечения.

Потенциальные клиенты помогают с проектированием.

Тесла работает над созданием полностью электрического грузовика (тягача), который планируют показать в сентябре. Об этом уже давно ходят слухи. Новостью стало то, что компания Маска, при проектировании автомобиля сотрудничает с потенциальными клиентами, чтобы “правильно” спроектировать его.

Это делается для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Опираясь на их пожелания, Tesla попытается сделать всё, что может для “идеального” конечного продукта.

Что-то ещё кроме грузовика может быть представлено в сентябре.

Когда Маска спросили, чем ещё он занимается кроме легковых машин, грузовиков, домашних аккумуляторов и солнечных панелей, он ответил – “Есть ещё несколько вещей, о которых я не говорил здесь. Я крайне рекомендую Вам посетить мероприятие по показу Грузовика в сентябре. Возможно там будет что-то ещё, кроме того, что мы обсуждали. Кто знает?”