Новый кроссовер от Lifan, что он такое и с чем его едят?

Общее о Lifan X70

Lifan X70

Lifan X70 – это старший брат X60, который не сможет вас удивить обилием чего-то нового. Линейка доступных моторов и трансмиссия остались те же, а о полном приводе не может идти и речи. Но не всё так плохо, новая модель немного выигрывает у прошлого поколения по оснащению, а вместо полного привода, в компании предлагают увеличенный клиренс.

Экстерьер

Lifan X70

Если сравнивать с прошлой моделью, то заметно, что новый автомобиль стал красивее и привлекает больше внимания.

Спереди можно заметить новую решётку радиатора трапециевидной формы, это уже тренд среди многих автопроизводителей. Не остались без изменений и фары с передним бампером, который для меня выглядит не достаточно агрессивно. Сзади всё не так кардинально, но какие-то изменения всё же есть. Можно заметить новую заднюю оптику, которая соединяется между собой хромированной вставкой.

На фото можно увидеть декоративные вставки на заднем бампере, которые можно спутать с выхлопом, но это не так, а жаль…

Технические характеристики

Самым популярным двигателем в линейке является бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 135 л.с.

В минимальной комплектации в автомобиль устанавливают механическую коробку передач, а вот за “автомат” надо будет доплатить. Автомобиль доступен только с передним приводом, что меня огорчает, ведь позиционируют его, как городской кроссовер. В случае с механической коробкой, разгон до 100 км/ч составит 13,5-14 секунд, а об АКПП я вообще молчу. Если вы надеетесь, что всё-таки можно будет докупить полный привод, то можете об этом забыть, 4х4 не предусмотрен ни в одной комплектации, и как опция он не существует.

Интерьер

В салоне Lifan X70 всё довольно просто. Удобный руль с оптимальным количеством кнопок, кнопка старт-стоп, дисплей среднего качества и минимальное количество кнопок не дадут вам ощутить себя водителем роскошного автомобиля, а материалы уровня ниже среднего, только дополнят всю картину. Но ведь и цена соответствует.

Этого салона вам вполне хватит, чтобы доехать из точки А в точку В и всё, если большего вам и не надо, то интерьера этого салона вам вполне будет достаточно.

Багажник невелик, но пакеты из супермаркета он в себя способен вместить без особого труда.

Ценовая политика

Что касается цены, тут всё просто. Lifan X70 находится в ценовой политике до 20 тысяч долларов.

Выводы

Lifan X70, по моему мнению очень скучный автомобиль и на молодой контингент покупателей он не настроен. Но если вам за 50, вы не гонитесь за всякими фишками в салоне и внушительной динамикой, а просто хотите ездить на дачу перевозя рассаду и что-то в этом роде, то этот автомобиль для вас.