Передние камеры новой гарнитуры Vive Pro VR от Oculus смогут отслеживать руки пользователя

0
1467
Vive Pro

Загадочные камеры в новой гарнитуре Vive Pro VR теперь наконец-то открыли свою тайну, хранимую еще с момента выставки CES 2018.

Когда HTC представила свою систему Vive Pro VR на выставке CES 2018, компания вела себя подозрительно спокойно по отношению двух камер на новой гарнитуре VR. Не было никаких связанных с ними демонстраций, а представители компаний оставались немы. О свойствах загадочных линз сразу возникло несколько теорий, но самыми популярными стали две из них. Одна основывалась на аналогичных датчиках и предполагала, что этот модуль является вариантом датчика отслеживания позиционирования в автономном Vive Focus. Вторая теория гласила, что камеры обеспечат использование возможностей дополненной реальности в гарнитуре. Совсем недавно компания все-таки смилостивилась и дала однозначный ответ. На самом деле эти камеры – датчик глубины и он, по-видимому, позволяет отслеживать руки пользователя без дополнительного оборудования.

Vive Pro

Эта новая информация поступала прямо из уст вице-президента HTC Vive, Раймонда Пао, на мероприятии в Шэньчжэне в начале этой недели. Там он отмечал начало поставок Vive Focus, а также представил Vive Pro китайским СМИ и партнерам. По словам исполнительного директора, эта стереоскопическая камера имеет только низкое разрешение VGA, так что в принципе она далека от возможности осуществлять отслеживание положения для Vive Focus. Реальная цель ее состоит в том, чтобы фиксировать данные глубины от одного до двух метров.

Идея здесь заключается в том, чтобы использовать этот модуль для улучшения функции защиты Chaperone и помимо заранее заданных виртуальных границ он также смог уведомлять пользователя о препятствиях по мере приближения к ним. Команда Пао все еще работает с Valve с целью придумать, как лучше всего реализовать эту функцию.

Vive Pro

Таким образом, HTC планирует предложить комплект разработчика для камер глубины Vive Pro с целью посмотреть, что могут сделать с ним разработчики VR. Один случай использования произвел впечатление на Пао, был продемонстрирован японским разработчиком, у которого был ранний доступ к набору. В задействованной игре с привидениями два игрока могли использовать и видеть свои собственные руки вместо контроллеров Vive, а также использовать реквизит, отображающийся как светящиеся факелы в темной комнате. Если бы они этого захотели, они даже смогли бы держаться за руки в виртуальном мире словно в реальном.

Vive Pro

Хотя Пао и подчеркнул, что камеры глубины могут выполнять только «базовое» отслеживание рук, игроки все же смогут видеть свои пальцы.

Скорее всего, очень скоро можно будет увидеть более интересные примеры, которые используют эти новые камеры. Многие из них наверняка приурочат к моменту запуска Vive Pro, дата которого пока не назначена.