смартфоны

We Are Social and Hootsuite составили отчет о цифровом пользовании по всему миру. Отчёт показал, что 67% или 5 миллиардов человек используют какое-то мобильное устройство. 80% используемых телефонов – это смартфоны.

Мобильные технологии

Главным заголовком на этой неделе в цифровом мире является объявление GSMA Intelligence о том, что в настоящее время в мире насчитывается более 5 миллиардов уникальных мобильных пользователей на земле.

Это говорит о том, что проникновение цифровых технологий прошло новый рубеж и сейчас уже больше двух третьих человечества, а именно 67%, пользуются мобильными технологиями.

Также можно сделать вывод, что более половины всех людей на земле сейчас пользуются смартфонами.

Смартфоны составляли 80% всех телефонов, продаваемых по всему миру в период с января по март этого года, поэтому их влияние, вероятно, усилится в ближайшие месяцы.

Падения в Facebook

Последние цифры, которые Facebook сообщает рекламодателям, показывают небольшое снижение числа активных пользователей в месяц. Это не является чем-то необычным в это время года. Цифры Facebook показали аналогичные модели поведения за последние пару лет. Но стоит отметить, что общее количество активных учетных записей Facebook по всему миру сократилось на 50 миллионов, или на 2,5%. Его высочайшая точка в 1,968 миллиарда человек была достигнута несколько месяцев назад.

Однако, исходя из опыта, вероятно, что это падение – всего лишь “сезонный спад”, и пользовательская база Facebook, скорее всего, вернется к своему пути роста и достигнет показателя в 2 миллиарда пользователей в ближайшее время.

Многие из лучших рынков Facebook также демонстрируют сильный рост. Количество активных аккаунтов в Соединенных Штатах с апреля 2017 года выросло на 11 миллионов, или на 5 %, и достигло 230 миллионов человек. Индонезия продемонстрировала аналогичный рост за этот же период, увеличив количество активных пользователей на 5% – до 117 миллионов активных аккаунтов к середине июня 2017.

Азиатский рост

Между тем, рост социальных сетей в Китае также продолжается. Последние цифры из Tencent показывают, что более 870 миллионов человек в стране теперь используют Weixin – платформу, известную как WeChat в остальном мире.

И, как будто эта цифра уже недостаточно впечатляющая, Weixin в Китае удалось набрать 80 миллионов пользователей только за последние 6 месяцев. Это увеличило более чем на 10% общее число пользователей данного сервиса.

Страны Северной Азии продолжают развиваться по собственному пути: LINE в Японии и Kakao Talk в Южной Корее увеличивают свои внутренние базы пользователей, несмотря на то, что регистрируют снижение спроса на их сервисы за рубежом. LINE сообщила о 68 миллионах активных пользователей в Японии в своем отчете за 1 квартал, в то время как Kakao объявила о 42,4 миллиона активных аккаунтов на своей платформе Kakao Talk в Южной Корее.

VK (также известный как VKontakte) показал лёгкий рост в своей российской пользовательской базе за последние два месяца. Наши последние расчеты показывают, что более 60 миллионов россиян использовали VK в прошлом месяце.

Однако VK в настоящее время в значительной степени блокируется в Украине – ранее второй по величине рынок для этой платформы. Это может замедлить общий рост VK в ближайшие месяцы. Facebook быстро воспользовался этой возможностью, получив сильный рост в Украине в отсутствие VK. Количество активных учетных записей пользователей Facebook с начала 2017 года выросло на 20%, или на 2 миллиона.

Для маркетологов не должно быть новостью, что мобильные технологии, в том числе и смартфоны, являются самым популярным продуктом, и очевидно продолжат развиваться и дальше.

Все больше и больше людей интегрируют мобильные устройства во все аспекты своей повседневной жизни. Именно поэтому предприятиям необходимо взглянуть на более широкое мобильное окружение, чтобы определить возможности предоставления новых видов продуктов и услуг через эти устройства, а не просто предоставлять новые виды рекламы.