Самый маленький внедорожник компании Cadillac

Несколько лет назад Cadillac, наконец, признался, что он отстает от своих конкурентов на премиальном рынке и нанял Йохана де Нисшен, который разработал новую стратегию для знаменитого роскошного бренда Америки. Новые планы включают в себя производство множества новых моделей, из которых уже запущен седан CT6 и кроссовер XT5. В2018 году Cadillac запустил в производство XT4, еще меньший кроссовер, который составит конкуренцию BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.

Самый маленький кроссовер Cadillac на сегодняшний день построен на новой платформе и включает в себя совершенно новый двигатель с небольшим объемом. В то время, как более крупный XT5 нацелен на рынок кроссоверов среднего размера, XT4 фактически является совершенно новым сегментом. И неудивительно, что Cadillac нацелился на часть компактного рынка, так как здесь многие производители автомобилей получают на нём огромные прибыли. Вопрос в том, будет ли XT4 достаточно хорош, чтобы создать конкуренцию BMW X3 и Audi Q5 за свои деньги?

2019 Cadillac XT4 Внешний вид

Cadillac

В то время как XT5 может похвастаться определенной элегантностью благодаря хромированной отделке, XT4 имеет более унылый внешний вид.

Как и ожидалось, XT4 основан на дизайне XT5. Он имеет аналогичные задние фары с вертикальными дневными ходовыми огнями, большую трапециевидную решетку и прочный бампер, который сочетает в себе прочность и спортивность. Тем не менее XT4 выделяется самостоятельностью благодаря дизайнерским репликам, заимствованным из последнего рестайлинга седана CT6. Капот также сидит ниже, придавая кроссоверу более спортивный вид. Сотовая сетка V-Sport создает агрессивный внешний вид XT4. Cadillac XT4 выделяется еще больше рядом с XT5, если посмотреть на него сбоку. 

Задняя дверь и бампер напоминают большой внедорожник, а задние фонари совершенно новые, хотя и похожи на фары от Escalade. Опять же, на задней панели нет хрома, что дополнительно отличает XT4 в линейке Cadillac. Доступны три версии: Luxury, Premium Luxury и Sport. XT4 Sport имеет глянцевую черную решетку, блестящие черные оконные молдинги и уникальные варианты колесных дисков. Роскошные и премиум-модели класса люкс оснащены решетками с яркими металлическими акцентами, отделкой из сатинового алюминия и дверными ручками из сатинированного хрома. Задние фонари размещены в традиционных красных линзах на Luxury и Premium Luxury, а модель Sport имеет прозрачные и тонированные линзы.

На выбор доступны один из восьми цветов: Atlantic Metallic, Autumn Metallic, Crystal White Tricoat, Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic, Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.

Cadillac XT4 Интерьер

Панель приборов – первая деталь, которая бросается в глаза, поскольку она демонстрирует многоуровневый дизайн. Центральная часть имеет новый восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей посередине с несколькими элементами управления под ним. Нижняя панель включает горизонтальные вентиляционные отверстия кондиционера в углах, которые расположены ниже, чем у большинства автомобилей. Верхний уровень выделяется большими вентиляционными отверстиями, расположенными поверх информационно-развлекательного экрана. Приятная особенность здесь заключается в том, что вентиляционные отверстия становятся больше по мере приближения к панели приборов. С другой стороны, есть третий верхний вентиляционный отсек, который становится более тонким, приближаясь к окну со стороны водителя. Рулевое колесо с тремя спицами является новым дизайнерским решением. Он также обтянут в кожу для дополнительного комфорта водителя. Спортивные сиденья с боковой поддержкой тоже кожаные и могут быть дополнены функцией массажа. В стандартную комплектацию включены четыре USB-порта и 15-ваттная беспроводная зарядная панель. 

Под капотом

Cadillac

В отличие от XT5, который комплектуется 3,6-литровым двигателем V-6, XT4 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 237 л.с. под капотом. Блок с турбонаддувом является абсолютно новым и использует систему Active Fuel Management или дезактивацию цилиндров, чтобы обеспечить наилучшую экономию топлива, которую вы можете получить от Cadillac. Эти цифры находятся наравне с показателями базовых моделей BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Двигатель XT4 соединяется с автоматической коробкой передач на девять скоростей и отключаемой системой полного привода. В качестве опции доступна двойная муфта, а также активная спортивная подвеска, которая оснащена системой непрерывного демпфирования с электронными датчиками, которые контролируют дорогу в режиме реального времени и регулируют демпфирование каждые две миллисекунды. XT4 является первым Cadillac, который использует электрогидравлическую тормозную систему, что повышает экономию топлива и занимает меньше места под капотом по сравнению с традиционной вакуумной силовой тормозной системой. Показатели экономии топлива пока недоступны.

Вывод

Cadillac

BMW X3 очень популярен практически в любой точке мира, и Cadillac хочет составить ему конкуренцию. Более того, Cadillac отличается спортивным дизайном, богатым интерьером и турбомотором с четырьмя цилиндрами, который является мощным и эффективным. У него есть все, что нужно для того, чтобы стать победителем в конкурентной борьбе, но это будет нелегко против сторожил данного сегмента, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.