Французский концерн Citroen немного отстал от остальных автопроизводителей в производстве кроссоверов, но они не отчаиваются.
Встречайте новый Citroen C3 Aircross!
Общее о новом Citroen C3 Aircross
Как уже всем известно французские автомобили всегда отличались свои необычным дизайном и интерьером. Многих такая внешность может привлечь, а цена тем более.
Но все ли так хорошо по технической части?
Внешний вид
Начнём с экстерьера. Citroen C3 Aircross так же как и все автомобили компании манит внешним видом и изобилием вариантов отделки салона. Благодаря всему этому обилию в выборе, каждый потенциальный владелец автомобиля сможет выбрать вариант оформления автомобиля, который ему максимально импонирует. Каждый человек может максимально персонализировать свою машину, что я считаю плюсом.
Хорошо продуманная и реализованная эргономика позволит водителю и пассажирам с комфортом проезжать не самые маленькие дистанции в небольшом салоне.
Дизайн нового автомобиля выглядит оригинально и свежо, мы видим красивую оптику, как переднюю, так и заднюю, интересную форму кузова, стильные диски, вписывающиеся в дизайн и трехцветное оформление кузова.
Но все ли так хорошо у него под капотом?
Технические характеристики
В базовой комплектации установлен 1,2 литровый трёхцилиндровый бензиновый мотор с 82-мя “лошадями” под капотом. Не думаю, что этого двигателя хватит на резкий обгон, но если вы очень спокойный водитель – доехать до пункта назначения будет вполне возможно. Максимальная скорость этого агрегата составляет всего 165 км/ч.\
А динамика не удивляет вообще…
До 100 км/ч Citroen C3 Aircross разгоняется аж за 14,5 секунд, что по современным меркам – вечность. Единственный существенный плюс этого мотора, его малый расход топлива, который не превышает 6 литров на сотню.
В максимальной комплектации двигатель немного веселей, но совсем немного!!!
В такой автомобиль устанавливают тот же мотор, только с турбиной. Благодаря этой маленькой “улитке” мощность вырастает до 110 л.с., а максимальная скорость на 20 км/ч. Также уменьшится “вечный” разгон до 100 км/ч, теперь он составляет 10,5 секунд.
Но! Из-за турбины уменьшается ресурс и увеличивается расход топлива. Стоит ли оно 20 км/ч и 10,5 секунд?
Про дизель рассказать нечего, владение им просто будет очень болезненным для кошелька его владельца.
Интерьер
В салоне новый Citroen удивляет возможностью персонализации, с ней вы можете поиграться в конфигураторе.
А теперь про вид и качество материалов…
Бесспорно дизайн салона красив, руль намекающий на спортивность (которой и не пахнет в машине) со скошенным низом, приборная панель, состоящая из двух частей, интересные по виду сидения и “космические” воздуховоды не оставят покупателя равнодушным. Но качество материалов хромает…
Пластик жестковат и со временем станет скрипучим, фальшивый алюминий из пластика, дисплей кажется большим, но это не так, а кожа на комбинированных сидениях грубовата. Но за бюджет этого автомобиля большего ожидать и не стоило.
Зато оснащение порадует многих, имеется и дисплей мультимедиа в стильном дизайне, и проекция, хоть и напрямую на стекле, а через стеклянный экранчик, беспроводная зарядка смартфона (если в нем конечно есть эта функция), остальное не так интересно и это можно увидеть у многих конкурентов в таком бюджете.
Багажник у машины средних размеров, от него не холодно и не жарко, всё что нужно в него влезет (в пределах разумного).
Выводы
Дорожный просвет нового Citroen C3 Aircross составляет 175 мм, а комплектуется он только передним приводом. Выходит, что кроссовер он только на словах. Исходя из всего сказанного можно сделать вывод, что этот автомобиль покупают для того чтобы выделится из потока.