Общее о новом Urus

Один из самых быстрых внедорожников в мире.

Lamborghini Urus – это результат того, что происходит когда производитель самых диковинных суперкаров планеты прилагает руку к большому пятидверному семейному автомобилю с надлежащим дорожным просветом и внедорожными возможностями. На бумаге это столкновение целей, но на самом деле это аппетитная перспектива. Может ли Lamborghini внедрить какую-то настоящую ДНК суперкара в 2,2-тонный внедорожник, который разделяет его основы с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne? Может ли это оправдать цену в 260 000 долларов, когда Audi SQ7 можно приобрести за 100 000?

Что стоит ожидать?

Urus

Это было нудное и мучительное шестилетнее ожидание того, что концепт Urus 2012 года превратится в серийный автомобиль, но Lamborghini – крошечная компания, не забывайте, продавая только 3500 автомобилей в год (цифра, которую компания надеется удвоить с Urus) у них не было иного выхода, как пустить Urus в производство ради большей выгоды. Выпуск этого автомобиля может привести к подъёму Lamborghini на другую вершину – с большим количеством денег, чтобы построить более сумасшедшие суперкары, которые мы знаем и любим. Именно поэтому на мероприятии в Риме ощущается, что этот автомобиль имеет огромное значение для каждого сотрудника.

Urus прибывает на волну “взрыва” премиальных внедорожников. Bentley поднялся на новый уровень роскоши, Rolls Royce Cullinan не за горами, Jeep занят продвижением двигателей Hellcat в Grand Cherokee, и даже Ferrari изучает его варианты. Но, по крайней мере, на данный момент Urus существует один, как первый в мире и единственный настоящий супервнедорожник.

На ходу

Давайте перейдем к ходовым качествам. Да, мне грустно, что Lamborghini не включил в список двигателей Urus ни свой сумасшедший V10, ни прекрасно звучащий V12, но они будут использованы для Aventador и Huracan, хотя и с гибридной помощью. Взглянем на некоторые перспективы: 4-литровый двухтурбинный V8 мощностью 641 л.с. и 800 ньютон-метрами крутящего момента (2,250 оборотов в минуту) является подходящим заменителем. То, что ему не хватает количества оборотов (красная линия тахометра – 6800 об/мин), она компенсирует крутящим моментом. 

Выйдя на трассу Валлелунга, этот высокий, двухтонный семейный автомобиль вылетает из поворотов быстро и ровно. Я, честно говоря, не думаю, что это будет слишком далеко от результата обычного Huracan, если вы возьмёте секундомер. Ключом такого успеха, конечно же, являются новейшие технологии. Например, четырехколесное рулевое управление, которое поворачивает заднюю часть на + -3 градуса. В нем есть активный контроль устойчивости, который укрепляет внешнюю подвеску в быстрых поворотах, удерживая автомобиль в горизонтальном положении, но также может отделять каждое колесо, когда вы едете по грязи.

На что стоит обратить внимание

Если есть слабое звено, так это коробка передач. В режиме полной нагрузки она запускает переходы на старте с ненужным крутящим моментом, который дает толчок сзади, плюс он может быть немного вялым при переключении на пониженную передачу – заметно больше, чем у его двоюродного брата Huracan. А звук и огненные вспышки из выхлопной трубы кажутся синтетическими по сравнению с другими моделями, звук которых очень приятен и искренен.

Режимы двигателя достаточно понятны. В настройках есть Strada, Sport и Corsa – последние два укрепляют и снижают пневматическую подвеску на 15 мм, настраивая рулевое управление на более высокую чувствительность, затачивая дроссель и коробку передач на динамику и открывая заслонки в выхлопных трубах. Так же можно сделать собственные настройки, но сбалансированнее заводских у вас создать не получится. Так же минус в том, что заслонки в трубах открываются только в режимах, а не как в многих машинах, нажимая отдельную кнопку. Еще три режима предназначены для внедорожных условий: Terra, Sabbia, Neve (гравий, песок, снег). Выберите любой из них, и подвеска поднимается на 40 мм выше, чем в режиме Strada.

В салоне

Вы можете себе представить, что в погоне за спортом и низкой крышей (Urus на 100 мм ниже, чем Q7 или Bentayga) внутреннее пространство будет полностью скомпоновано. Но людям высокого роста сзади будет не очень удобно из-за наклонной крыши. Объем багажника составляет 616 литров (со сложенными спинками задних сидений – 1596 литров). Сидения достаточно удобные в отличие от моделей Huracan и Aventador. Окружающий вас внутренний мир нового Urus – это высокотехнологичный интерьер со всеми качествами Audi, но с кожей Lambo. Везде, где вы смотрите, есть шестиугольники, углы и Алькантара.

Основное распределительное устройство представляет собой кнопку стартера под флип-крышкой и селектором передач, спроектированную так, чтобы чувствовать себя коренастой и индустриальной, а также рычаг Anima, который позволяет вам переключаться между режимами движения. Центральная часть представляет собой трехэкранную архитектуру, снятую с Audi A8, это переход Urus в электронное поколение впереди Bentayga и Q7. За рулем находится теперь знакомая цифровая панель приборов, в то время как в центральной консоли верхний экран обеспечивает навигацию, развлекательную программу, настройки телефона и автомобиля. Нижний экран представляет собой интерфейс для климат-контроля, подогрева сидений и виртуальной клавиатуры, если вы предпочитаете нарисовать свой пункт назначения, а не прокручивать и нажимать.

Общее

Urus

Несмотря на то, что для всей семьи действительно есть место, плюс для слегка испуганной собаки в багажнике, Urus не будет дешевым Skoda Kodiaq. Lamborghini утверждает (отчасти благодаря умной системе дезактивации цилиндров, которая отключает четыре цилиндра ниже 3000 об/мин, оставляя вас с крутящим моментом 173 фут/фунт), что он самый эффективный автомобиль с максимальной экономичностью. Тем не менее 85-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 640 километров между заправками.

И, наконец, есть социальный аспект. Общественное мнение о внедорожниках значительно смягчилось за последние пять лет, но главная проблема Urus – что за его цену можно купить более комфортный Range Rover Vogue или более спортивный Porsche 911 для поездок в выходные.

Вывод

Мы можем восхищаться тем, что Lamborghini достиг с Urus. Он успешно избил физику в треск с применением самых современных технологий и объединил все это вместе со своим мастерством.