Nintendo Switch Online новый сервис с необычным облаком

0
345
Nintendo

Компания Nintendo уже 38 лет на рынке видеоигр. А Xbox Live – 15 лет, и теперь в 2018 году, Nintendo предлагает онлайн подписку для своей новой, самой успешной консоли Switch.

Nintendo Switch Online наконец-то появился, и теперь каждый игрок сможет получить доступ к облаку, в котором будут храниться все его данные. Сервису, который соединяет все многопользовательские игры, а также доступ до 20 классических игр NES, всего за 20 долларов в год. Но не все так гладко как кажется.

Nintendo решила выделиться и решила выделить свои стандарты, отличимые от ближайших консольных конкурентов Xbox и PlayStation. Оба консольных гиганта запустили свои сервисы уже больше 10 лет назад. Xbox Live был запущен еще в 2002 году, а PlayStation Network в 2006 году. Теперь же Switch Online предложила не только игры из прошлого поколения, чтобы выиграть на ностальгии. Но и новаю схему подписки, которая призвана принести компании еще больше прибыли.

Nintendo

Новое небезопасное облако

Одним из самых важных пунктов Nintendo – это услуга облачного хранения файлов сохранений игрока. До сих пор все игры для Switch сохраняли весь прогресс игрока на самом устройстве. То есть гипотетически, если вы наиграли в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 80 часов, весь ваш прогресс может пропасть, если консоль сломается или же будет украдена.

Но плохая новость состоит в том, что система облачного хранения будет работать не со всеми играми. Ведь игра, которая рассчитана на десятки часов, может попросту не поддерживаться облаком, и весь прогресс игрока снова будет под угрозой исчезновения, в случае бага консоли. Вот некоторые игры из тех прогресс, которых игрок не сможет сохранить в облаке: Dark Souls Remastered, FIFA 19 and Pokemon: Let’s Go, Evee.

Nintendo

Объяснение компании Nintendo почему они выбрали такую политику, совершенно нелогичное. Как говорят представители компании, облачное хранение данных, может помочь игрокам официально читерить в играх. Вот официальный ответ компании порталу CNET: «В некоторых играх данная функция позволит вернуть уже проданные другим игрокам предметы, или же восстановить утраченный рейтинг в какой-либо онлайн игре.»

Конечно же эту проблему легко решить, и другие консоли уже давно с этим справились. Следить за рейтингом видеоигры можно с начала регистрации игрока, и отслеживать каждое изменение в рейтинге игрока. Такие игры как FIFA, отлично работают в облаках других консолей. Портативная консоль Switch может следовать тем же правилам.

Кроме того, если компания и вправду хочет победить читерство, то им стоит начать решить проблемы с игрой Splatoon 2. Которую неоднократно взламывали без какого-либо облачного хранилища.

Но это не все проблемы, которые ждут игроков консоли. Если вы забудете продлить подписку на Switch Online, или же случайно пропустите месяц, а может у вас будет ошибка оплаты, или же вам задержат зарплату, а может еще сотня проблем. Все ваши данные тут же удаляются. То есть у вас нет шанса сохранить свои данные, кроме того, как продлить подписку. В FAQ Switch Online это описано так: «Сохранение данных в Save Data Cloud, доступно только активным членам Nintendo Switch Online».

Nintendo

В PlayStation и Xbox явно нет таких жестких требований. Компания PlayStation будет хранить весь ваш прогресс на протяжении 6 месяцев, а Xbox предлагает облачное хранение навсегда.

Nintendo Онлайн

Nintendo смогла успешно попасть на рынок консолей колоссальной продажей своей портативной Switch. С момента ее запуска в 2017 году было продано уже 20 миллионов копий. И все, кто покупал консоль, достаточно сильно удивлялись что до сих пор консоль не поддерживала резервного копирования всех данных в интернет облако.

Консоль готова сделать шаг для кросс-консольного воспроизведения, и данная функция уже успешно работает в нескольких играх. Игроки Rocket League и Fortnite успешно могут играть в одну сессию с нескольких устройств, такие как Xbox One, мобильные устройства и PC. Единственная консоль, которая стоит до сих пор особняком это PlayStation, что не совсем играет на пользу компании.

Но на данный момент главной задачей Switch является хранение данных всех пользователей консолей. Что если весь прогресс игры безвозвратно потеряется из-за несчастного случая, или же случайного глюка? У Nintendo теперь уже есть ответ на данный вопрос, и он перед вами.

Загрузка...