В этом году Riot потратит меньше средств на турнир League of Legends

0
215
Riot

Несколько дней назад разработчик игры League of Legends Riot, рассказал, что не будет показывать и отправлять своих комментаторов на ранние отборочные туры League of Legends в Южной Корее.

Их место займут эфиры из Лос-Анджелиса, которые пройдут в студии NA LCS (North American League of Legends Championship Series). В нем заявили свое участие комментаторы NA и EU, Овиле Мэй (Ovilee May) и Ефье Депортер (Eefje “Sjokz” Depoortere). Но теперь они не будут вести всю серию турниров начиная с Южной Кореи и заканчивая финалом. Это достаточно сильно беспокоит многих фанатов игр Riot.

Зрители на игре MSI в Берлине

Такая политика компании сократила проведение отборочных этапов до восьми дней, а не как раньше две недели. Некоторые из групповых этапов MSI были проведены пару месяцев назад, в рамках LCS Studio в Берлине. Многие были недовольны таким поступком. Сам Трэвис Гаффорд, давний комментатор Лиги сказал, что помещение было слишком маленьким, и это помешало прочувствовать все неповторимые эмоции игры.

«Это совершенно не похоже на уровень международного мероприятия» – сказал он в одном из своих влогов.

Многие из зрителей начали говорить о том, что Riot намеренно сокращает расходы, ведь League of Legends, последнее время начала терять свою популярность.

Пару дней назад компания дала свой официальный ответ по поводу этих событий на Reddit. От лица компании написал Деррик «FearGorm» Асиеду (Derrick “FearGorm” Asiedu), занимающий должность руководителя отдела глобальных событий для игр Riot. Он рассказал, что компания последнее время тратила на проведение мероприятий по 100 миллионов долларов ежегодно. И компания не пытается сократить расходы, а наоборот оптимизировать расходы на весь сезон. Теперь Riot не хочет прожигать деньги для небольшого увеличения числа зрителей. Компания планирует превратить турнир в отличный бизнес-проект, чтобы проводить его десятилетия, а может и больше.

Как говорит сам Асиеду – «Мы хотим инвестировать даже больше, чем раньше, но это должно иметь смысл для бюджета компании. Riot надеется увеличить заработок с турнира, чтобы окупить собственные инвестиции. И только тогда, когда у компании это не получиться, им придется сократить, выделяемый бюджет в данной сфере.»

Он так же признал, что фанаты имеют право на недовольство за проведенные игры MSI в студии. EU LCS. «Мы признаем, что ошибочно было проводить такое важное мероприятие как MSI, в непредназначенном для этого помещении. Теперь компания будет использовать только свои, подходящие студии, для трансляции MSI и Rift Rivals. Ведь они и вправду нуждаются в лучшем месте для полного отображения их важности. Мы хотим разумно инвестировать, в интересующие для вас области, и место проведения турнира очевидно одно из них.» – говорит сам Деррик.

Riot
Команда 100 Thieves на площадке NA LCS.

Так же Асиеду рассказал о планах компании, увеличить доходы через спонсорство, а также некий «цифровой опыт». В это время критики не подержали такую политику компании, ведь она уже может полностью окупать проведение турнира. Ведь помимо государственной поддержки, Riot никак не способствует рекламным предложениям и спонсорству других крупный компаний. К примеру, лига по другой игре Overwatch, уже давно ведет партнерские отношения с такими брендами как Toyota, T-Mobile и даже Candy, начиная с самого первого сезона.

Такие эксперименты компании коснуться владельцев NA LCS, которые заплатили 10 миллионов долларов за трансляцию игры. А также таких студий как 100 Thieves, Clutch Gaming, Golden Guardians и OpTic Gaming, заплатившие вместе 13 миллионов долларов. И оплативши такую сумму денег, они будут надеяться на расширение турнира, а не на сокращение, о котором говорит компания.

Упадок дохода можно приписать неудачной сделке между Riot и BAMTech. В декабре 2016 года компания объявила о долгосрочном контракте со специалистами по трансляциям матчей BAMTech, которая стала эксклюзивным спонсором рекламным агентом для Riot до 2023 года. Они обещали, что выведут турнир на новый уровень и повысят ценность киберспорта для крупных компаний рекламодателей. Они планировали сделать приложение на подобии MLB At-Bat, но созданное специальное под League of Legends.

В рамках данной сделки BAMTech выплачивал Riot по 50 миллионов долларов в год. В сентябре 2017 года Disney выкупил контрольный пакет акций BAMTech. После чего Riot объявили об эволюции их партнерского соглашения, которое бы привело турниры League of Legends к подписке ESPN+. Детальные условия сделки неизвестны, но есть предположения, что у многих появились подозрения о снижении выплат и инвестициях.

Но еще не все потеряно, у Riot все еще достаточно успешный проект eSport. И несмотря на небольшое снижение популярности, League of Legends все еще держит высокие позиции и достаточно популярна для привлечения рекламных контрактов.  Если компания и дальше планирует поддерживать свои проекты в течении длительного времени, им стоит уже сейчас поддержать поклонников и спонсоров их проектов, и определится со стратегией монетизации игровых турниров. А если компания и дальше продолжить дробить турнир на более мелкие игры, показывая это через дешевые трансляции, это поможет зрителям только закрыть вкладку с турниром уже культовой League of Legends.

Загрузка...