Sekiro – как развитие игрового процесса Bloodborne

0
173
Sekiro

Sekiro: Shadows Die Twice продолжает демонстрировать новое направление игр от разработчика Dark Souls Хидетака Миядзаки, который старается по-новому подать свои идеи касательно видеоигр.

Но переход в игре Sekiro от европейской готики к Японии, эпохи Сенгоку, не просто замена декораций. Во многом игра очень похожа на геймплей Bloodborne. Ведь именно эта игра впервые отошла от механики игр Souls. Быстрый бой, который сосредоточен на уклонение от нападения противников. Sekiro будет основываться на базе боя Bloodborne, но все же он будет пропускать некоторые наработки жанра.

Теперь в игре будет присутствовать более эмоциональная привязка к происходящему. Ведь вы играете за ниндзя, который защищает своего хозяина. Несмотря на все ваши попытки, хозяин попадает в плен, и как наказание самому себе, главный герой отрубает себе руку. Именно такая предыстория уже меняет привычную механику игр от Миядзаки. Теперь игра становится более типичным путешествием.

Sekiro

Теперь же, каждая минута игры несет для вас опасность. Больше не будет доспехов, опыта, класса бойца и улучшений. Вы не сможете настолько развить своего персонажа, что некоторые враги будут просто не страшны. Каждый бой в игре будет зависеть только от вашего умения сражаться, а не на урон оружия и защиту брони.

Но ваше вооружение будет одним из самых проработанных изо всех игр From Software. У вас теперь вместо одной из руки, будет протез, который может применять множество форм. Вы сможете использовать его как топор, чтобы разбивать щиты. Рука сможет стрелять сюрикенами для дальнего боя, и даже работать как огнемет, чтобы поджигать врагов или предметы. Вы сможете использовать его в спарке с основным оружием. Например, после легкого удара мечом, можете бросить сюрикен и снова нажать на кнопку удара, что позволит сделать выпад вперёд лезвием. А используя в момент боя огнемет, поможет увеличить урон от ваших атак.

Добавление механики Swordplay, делает бой клинком более универсальным и красивым. Вы можете не только атаковать, но и парировать удары вашего противника. А после заполнение данной шкалы, герой сможет красиво парировать даже разрушительную атаку.

Сам бой в игре будет чем-то среднем между Bloodborne и битвами Street Fighter. Вам будет доступен отдельный боевой указатель, для помощи в бою. Сначала это кажется достаточно странным, но со временем он воспринимается как неотъемлемая часть игры. Но несмотря на это, FromSoftware делает каждое движение противника уникальным, что помогает понимать, когда и какую атаку враг нанесет.

Sekiro

Как и в большинстве игр Souls, все так же будет важна своя тактика боя для каждого противника. Система уворотов из Bloodborne будет присутствовать и здесь, и вы обязаны изучить врагов, чтобы знать, как именно с ними сражаться.

Sekiro – это игра про скрытного ниндзя, а поэтому большая часть игры будет построена на скрытности и стелс тактики. Теперь вам доступен крюк, который даст возможность быстрого передвижения по карте. Что позволит вам незаметно подкрадываться сзади к врагам. Более слабых врагов можно будет убивать мгновенным массовыми убийствами. Но если все же вы привлечете внимание большой группы врагов, вы вряд ли сможете с ними справиться.

Но теперь смерть — это не конец. В игре будет присутствовать новая система воскрешения протагониста. Если у вас на экране будет надпись «Смерть», то теперь появится надпись «Воскресение»

Данная технология будет работать следующим образом. После смерти вы можете воскресить главного героя с половиной своего здоровья. Если же вы погибнете снова, то это будет уже полноценная смерть. Но если после воскресения, вы сможете победить того, кто вас убил. Вы снова зарядите счетчик воскресения. Что позволит снова восстать после падения. Данная система призвана сбалансировать хрупкость главного героя, и не позволять игроку терять темп игры. Но вы можете использовать воскрешение, как часть тактики, умереть и дождаться пока противник повернуться спиной, воскреснуть и нанести удар. Теперь это возможно.

Sekiro

Воскрешение стоит воспринимать скорее, как механику восстановления здоровья после последнего удара в Bloodborne. И конечно же поможет многим игрокам не так часто погибать из-за случайности или невнимательности, что чаще всего приводит к ярости и нежеланию продолжать игру.

Хоть FromSoftware и заявила, что в игре не будет развития персонажа, они не полностью отказались от механик RPG. Прокачка будет происходить в получении новых навыков, способностей и предметов. То есть вы сможете улучшить скорость или же гибкость главного персонажа. Или же прокачать свой протез, который сможете использовать по-новому против более сильных врагов.

Так же разработчики заявили, что: «Наша команда теперь имеет большую свободу в создании боссов игры. Мы хотим так сбалансировать битвы с ними, чтобы каждый игрок находил свою тактику победы, и использовал каждый доступный элемент боя, для достижения успешного результата.»

Теперь существенно видно, что Миядзаки работает над развитием своих идей и пытается экспериментировать с новыми жанрами. Хоть это все же хардкорный проект, от все той же FromSoftware, но с новыми механиками, игра может открыться совершенно по-новому, нежели прошлые проекты студии. Пока еще рано давать оценку игре. Получиться ли она очередным шедевром студии или же станет первым ее провалом, можно будет узнать уже 22 марта 2019 года. Игру смогут поиграть владельцы PlayStation 4, Xbox One и PC.

Загрузка...